Top.Mail.Ru
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг — Глазная клиника Био Абсолют в г. Ковров
Введите запрос...

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Правила внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов

  1. Правила внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении ООО «Био Абсолют» (далее – «учреждение», «организация», «исполнитель»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и учреждением.
  2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
  3. В помещениях учреждения и его структурных подразделений запрещается:

нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

курение в зданиях и помещениях учреждения;

распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

пользование служебными телефонами.

  1. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан:

соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;

исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;

выполнять требования и предписания лечащего врача;

соблюдать рекомендуемую врачом диету;

сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;

предупреждать медсестру в случае необходимости выхода за территорию учреждения;

бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.

  1. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки установленной формы.
  2. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациенту может быть прекращено оказание медицинских услуг.
  3. Нарушением считается:

— грубое или неуважительное отношение к персоналу;

— неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;

— несоблюдение требований и рекомендаций врача;

— прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;

— одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;

— несоблюдение правил, установленных п.3 и п. 4 настоящих Правил.

  1. При необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи пациент обращается в регистратуру, обеспечивающую регистрацию Пациента на прием к врачу. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется как при непосредственном обращении пациента, так и по телефону. Оказание медицинских услуг осуществляется платно на основании заключенного договора. Перед началом оказания медицинских услуг пациент даёт информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (приложение № 3 к договору на оказание платных медицинских услуг)
  2. Информацию о времени приема врачей с указанием часов приема и номеров кабинетов, о порядке предварительной записи на прием к врачам, адреса структурных подразделений учреждения, пациент может получить в регистратуре в устной форме и/или наглядно — на информационных стендах, расположенных в помещениях учреждения.
  3. Направления на медицинские исследования, анализы, процедуры выдаются лечащим врачом.
  4. Пациент обязан являться на прием к врачу/операцию в назначенные дни и часы; соблюдать настоящие правила, лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.
  5. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.